ЭК «Факт» - качественная обточка колесных пар
Мы подойдем к вашему заказу индивидуально, рассчитаем стоимость и выполним все работы быстро
Что вас ждет при обращении к нам? Сначала мы проведем специальные замеры и установим необходимая глубину обточки. Затем все колесные пары локомотива пройдут через эту процедуру - до максимально допустимого диаметра (шаблона), чтобы повысить срок службы бандажа этого элемента состава.
Если вы будете регулярно делать обточку колесных пар, то увеличите срок их эксплуатации, снизите время на следующую обточку и уменьшите период простоя локомотива. Мы избавим вас от рисков схода железнодорожного транспорта или разрушения железнодорожного полотна. Хотите, чтобы железнодорожный транспорт служил вам долго и исправно? Следите за своевременным проведением обточки колесных пар.
ЭК «Факт» проводит обточку колесных пар к электровозам ВЛ-10, ВЛ-11, ВЛ-80, ТЭ10, ТЭ116, ТЭМ2, ТЭМ18, ТГМ4, ТГМ6, а также к тяговым агрегатам ОПЭ-1, ОПЭ-1А и ПЭ-2М, ПЭ2У

Выбирают ЭК «Факт» за
Высокое качество работ
Мы подбираем только высококвалифицированных сотрудников, которые при выполнении заказа используют современное импортное оборудование.
Гибкая система ценообразования
Мы рассчитываем цены индивидуально для каждого заказа.
Сжатые сроки
Вы получите отличный результат работ за короткое время.
Ответы на частые вопросы:
Как часто нужно проводить обточку колесных пар?
В среднем раз в квартал.
На чьей территории производится обточка?
На территории заказчика.
Что произойдет, если не проводить регулярную обточку колесных пар?
При длительной работе колесных пар без обточки может случиться разрушение бандажа и головки рельса и даже возникнуть чрезвычайное происшествие на территории предприятия или на путях общего пользования.