Кран 394

Описание:

Назначение

Краны машиниста предназначены для управления пневматическими тормозами подвижного состава подвижного состава железнодорожного транспорта.

Область применения

Кран машиниста 394М – для управления автоматическими тормозами грузовых, маневровых, вывозных локомотивов, промышленного транспорта и ССПС.

Кран машиниста 395М–3 – для управления автоматическими тормозами грузовых локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении.

Кран машиниста 395М-4 – для управления автоматическими тормозами и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении.

Кран машиниста 395М-4-2 – для управления автоматическими и электропневматическими тормозами пассажирских и грузопассажирских локомотивов с возможностью включения песочниц и отключения режима тяги при экстренном торможении, оборудованных системами автоматического управления тормозами 9САУТ).

Кран машиниста 395М-5 – для управления автоматическими и электропневматическими тормозами моторвагонного подвижного состава.

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение УХЛ3, Т3 по ГОСТ 15150.

Технические характеристики

Давления сжатого воздуха в питательной магистрали, МПа (кгс/см2) 0,65-1,0 (6,5-10)
Допустимая электрическая нагрузка на контакты микровыключателя от постоянного тока при L/R=0,01 с (L – индуктивность в Гн; R – сопротивление в Ом) коммутируемой цепи не более, А:
при напряжении 50 В 0.5
при напряжении 75 В 0.3
при напряжении 110 В 0.25
Номинальный ток продолжительного режима работы, А:
394М-01 2.5
395М-3-01
395М-4-01
395М-4-2-01
395М-5-01
Габаритные размеры, мм:
394М-01 353×363×269
395М-3-01
395М-4-01 380×363×269
395М-4-2-01
395М-5-01
Масса, кг, не более 21
Диапазон давления в тормозной магистрали, регулируемый редуктором, МПа (кгс/ см2) 0,45-0,62 (4,5-6,2)
Давление, на которое отрегулирован редуктор для стендовых испытаний, Мпа (кгс/см2) 0,54-0,55 (5,4-5,5)