Калорифер отопления

Описание:

ООО ПКФ «Факт», наряду с поставками запчастей, занимается производством калориферов ТЭМ2.10.70.020.

Данный калорифер используется как основной элемент для обогрева кабины машиниста тепловозов серии ТГМ-4, ТЭМ-2, ТГМ-40, ТГМ-6 (при дополнительной модификации), а так же производственных помещений.

Калорифер имеет трубчато-пластинчатую конструкцию поверхности теплообмена. Водо-воздушная трубчато-пластинчатая конструкция состоит из концевых коллекторов и заключенного между ними пачка круглых трубок с коллективными ребрами толщиной 0,09 мм. Материал трубок – медь(Сu), ребер – алюминий(Al), что обеспечивает более высокую теплоотдачу. Трубный пучок состоит из одной колонны, которая имеет двенадцать рядов трубок, расположенных по ходу потока воздуха. На трубки с помощью специального автомата насаживают алюминиевые пластинки (коллективные ребра – ламели) после чего трубки раздувают для обеспечения полного контакта с ламелями. Ламели имеют насечки позволяющие ускорить теплоотдачу калорифера. Подпорные пластины крепятся к трубной коробке на заклепках.

Концевые коллектора калорифера, представляющие собой трубные стальные конструкции, предназначены для присоединения калорифера к соответствующим подводящим и отводящим системам отопления тепловоза. В коллектор калорифера вставляют медные трубки коробки и припаивают припоем HarriS.O (импортного производства).

Для придания калориферам большей прочности и жесткости, а так же для предохранения ребер от повреждения, устанавливают боковые стойки, жестко прикрепленные к подпорным пластинам.

Рабочие трубки калорифера расположены в шахматном порядке, что обеспечивает эффективный теплообмен между воздушными потоками и поверхностью охлаждения.

Калорифер окрашен порошковым методом в черный цвет, что улучшает его внешний вид.

Новые технологические решения помогли получить калорифер с высокими показателями теплоотдачи и КПД, превосходящими характеристики ранних разработок и моделей других производителей.